Календарь

Октябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Статистика

Яндекс.Метрика
  • 28Окт
      

    Автор - VGko в 19:18

      

    Деятельность преподавателей кафедры «Системы телерадиовещания» не ограничивается проведением занятий в стенах ТУИТ и его филиалов. Примером этого служит сегодняшнее посещение преподавателями Губенко В.А. и Ариповой У.Х. Ташкентского колледжа связи. Целью их посещения было чтение лекций для учащихся колледжа.

    Вообще, надо сказать, такие занятия очень полезны и важны, они позволяют преподавателям ТУИТ поближе познакомиться с учебным процессом колледжей и лицеев, а также эффективно вести профориентационную деятельность, поскольку большинство их выпускников, как показывает практика, поступает в ТУИТ и далее в нем учится.
    Кроме того, преподаватели общаются между собой, обмениваются опытом, что крайне важно для повышения их профессиональной квалификации. Поэтому мы считаем, что такие занятия необходимо проводить в более широком масштабе, причем не только на территории колледжей и лицеев, но и приглашая их учащихся в ТУИТ, используя учебные лаборатории и их оборудование.
    Сегодня лекции проводились для учащихся второго и третьего курсов. Лекции были посвящены антенной технике современных беспроводных систем телекоммуникаций и вызвали у учащихся огромный интерес, что подтверждалось многочисленными вопросами с их стороны.
    И преподаватели, и учащиеся остались очень довольными прошедшей встречей и выразили большую надежду, что такие мероприятия будут проводиться значительно чаще.

    колледж связи Ташкент

    Ташкент колледж связи

    учеба в ТУИТ

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

    Метки: , ,

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.


Return to Top ▲Return to Top ▲